(495) 681-26-61 - Качественное обслуживание и управление жилыми зданиями
Навигация
Статьи
История Мещанской слободы

Мещанской слободе повезло в истории Москвы: хотя она и просуществовала менее чем многие другие московские слободы, но была исследована тщательнее их. Так получилось потому, что, во-первых, сохранился целый комплекс документальных источников по Мещанской слободе, а во-вторых, разработкой этого архива занялся крупнейший историк Сергей Константинович Богоявленский. Его исследование по истории Мещанской слободы при жизни (он умер в 1947 г.) не было опубликовано и только сравнительно недавно увидело свет.

Читать далее
Мещанство

Мещанин не только не стеснялся своего сословия, но даже гордился им... Слово "Мещанин" - происходит от польского слова “място” - город

Читать далее
Мещанство википедия

Мещанство (от польск. miasto — город; белор. мястэчка — городок, посёлок) — в России до 1917 года — сословие, низший разряд городских обывателей. Мещане относились к податным сословиям, несли рекрутскую и податную повинность, могли подвергаться телесным наказаниям.

Читать далее
Мещанская слобода

Москва издревле привлекала охочий люд со всего государства. Здесь можно было найти защиту от беззакония и легче сбыть продукты своего труда. Князья, бояре и монастыри стремились привлечь как можно больше трудолюбивых ремесленников в свой город. Ремесленники селились вместе: кузнецы - с кузнецами, кожевенники - с кожевенниками. Так появились специальные слободы. Обитателям слобод давались особые привилегии, в частности освобождение от налогов. Считается, что слово "слобода" имеет синоним - "свобода".

Читать далее
Все статьи
Законодательство
Постановление Правительства Москвы от 28 января 2003 г. N 51-ПП "Об итогах реализации программы "Мой двор, мой подъезд" в 2002 году и задачах на 2003 год" (с изменениями от 30 декабря 2003 г., 5 апреля 2005 г., 16 августа 2011 г.)
Постановление Правительства Москвы от 28 января 2003 г. N 51-ПП "Об итогах реализации программы "Мой двор, мой подъезд" в 2002 году и задачах на 2003 год" (с изменениями от 30 декабря 2003 г., 5 апреля 2005 г., 16 августа 2011 г.) ...
Читать далее
Постановление правительства Москвы № 369-ПП от 16 августа 2011 г. “О порядке предоставления управляющим организациям субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов”
Постановление правительства Москвы № 369-ПП от 16 августа 2011 г. “О порядке предоставления управляющим организациям субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов” ...
Читать далее
Постановление Правительства от 29 ноября 2011 г. N 571-ПП Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2012 год

В соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Фе- дерации и Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплек- са", а также постановления Правительства Москвы от 29 сентября 2009 г. N 1030-ПП "О регулировании цен (тарифов) в городе Москве" и исходя из того, что в соответствии с прогнозом социально-эконо- мического развития города Москвы, утвержденным постановлением Пра- вительства Москвы от 6 сентября 2011 г. N 410-ПП "О прогнозе соци- ально-экономического развития города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", инфляция в городе Москве в 2012 году прогнозируется на уровне 7%, Правительство Москвы постановляет:

Читать далее
Сборник расценок на работы по содержанию и текущему ремонту внутриквартирного оборудования, не относящегося к общему имуществу в многоквартирном доме

Приложение к распоряжению Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы от 28.02.2012 № 05 14 59/2

Читать далее
Все статьи

Общая информация об управляющей организации

 

  1.  
  1. Наименование организации
    Полное официальное: Общество с ограниченной ответственностью «УК Мещанская Слобода»
    Сокращенное: ООО «УК Мещанская Слобода»

    Генеральный директор
    Голубев Андрей Николаевич

     

    Лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами № 077000056 от 20.03.2015 г. (срок лицензии: до 10.01.2023 г.) выдана Государственной жилищной инспекцией города Москвы (129090, Москва, Проспект Мира ул., д.19, mgi.mos.ru)

     

    1. Адрес фактического местонахождения органов управления управляющей организации:

              Главный офис: г. Москва, ул.Щепкина д.60/2 стр.2

              Офис участка эксплуатации: г. Москва, ул.Щепкина д.60/2 стр.2

     

    Режим работы:

    Понедельник - Пятница с 09 час. 00 мин. до 18 час.00 мин.

    Суббота, воскресенье-выходной

     

    Часы личного приема граждан:

    понедельник  и четверг 16.00-19.00 по адресу г. Москва, ул. Щепкина д. 60/2 стр.2

     

    Телефон для записи на прием: (495) 681-26-61

     

    1. Адрес официального сайта управляющей организации в сети Интернет: http://www.ukms.su/
    2.  
    3. Адрес официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в сети "Интернет" https://dom.gosuslugi.ru/     ГИС ЖКХ

      Электронная почта info@ukms.su

    4.  
    5. Контактные телефоны:

    Руководителя: 8 (495) 681-26-61;

    Главного инженера: 8 (495) 681-26-61;

    Канцелярии: 8 (495)  680-92-88; 8 (495) 681-26-61;

    Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) города Москвы: 8 (495) 539 53 53.

    Аварийно-диспетчерские службы ресурсоснабжающих организаций:

    ПАО «МОЭК» 8(495) 539-59-59

    АО «Мосводоканал» 8(499) 763-34-34

    АО «МОСГАЗ»  104

    АО «Мосэнергосбыт» 8(499) 550-9-550

    ПАО «Ростелеком» 8 (800) 100-98-34


    ООО "УК Мещанская Слобода" не состоит членом ни в одной Саморегулируемой организации (СРО).

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАТИТЬСЯ ЗА УСТАНОВКОЙ ПРИБОРОВ УЧЕТА

 

В соответствии с Федеральным законом  от  23.11.2009  №  261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" потребитель вправе обратиться за установкой приборов учета в организацию, которая не вправе отказать потребителю в установке прибора учета и обязана предоставить рассрочку в оплате услуг по установке прибора учета, а также сведения о такой организации, включая ее наименование, место нахождения и контактные телефоны:

ООО "УК Мещанская Слобода"  по адресу г. Москва, ул.Щепкина д.60/2 стр.2

Контактный телефон:  8 (495) 681-26-61

 

Пошаговая инструкция о порядке установки и эксплуатации индивидуальных приборов учета холодного и горячего водоснабжения.

 

1.Собственник помещения принимает решение об установке индивидуального прибора учета, заполняет заявление об установке счетчика и подает его в управляющую организацию либо  в соответствии с собственными потребностями и материальными возможностями, и техническими условиями  принимает решение о выборе и привлечении организации на установку ИПУ.
2. Стоимость установки индивидуальных приборов учета оплачивается потребителем самостоятельно.
3. Собственник помещения подает заявку в управляющую компанию на опломбировку и ввод индивидуальных приборов учета в эксплуатацию.
4. Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки, с подписанием двухстороннего акта ввода в эксплуатацию, с показаниями приборов учета на момент подписания акта при этом управляющая компания начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществляет расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.
Ввод приборов учета в эксплуатацию в данном случае, осуществляется управляющей компанией без взимания платы.
5. Оплата коммунальных услуг производится по показаниям индивидуальных приборов учета, начиная с момента подписания акта приемки прибора учета в эксплуатацию.
6. Собственник обязан ежемесячно до 26 числа, снимать и передавать показания индивидуальных приборов учета в управляющую компанию, любым из возможных способов (предоставить лично в офис управляющей компании либо в МФЦ заполненный бланк; посредством сайта https://www.mos.ru/ , через информационную систему ГИС ЖКХ, предварительно зарегистрировавшись на сайте Госуслуг).
7. При фиксации количества потребляемых ресурсов указываются только целые значения единиц измерения.
8. Оплата за потребленные коммунальные ресурсы производится в соответствии с фактическими показаниями индивидуальных приборов учета с учетом действующих на момент оплаты тарифов на энергоресурсы, объема потребленных в срок до 10 числа месяца, следующего за расчетным.
9. Поверка приборов учета осуществляется в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений. Поверка прибора учета осуществляется по истечению срока поверки, для расходомеров горячей и холодной воды межповерочный интервал в зависимости от производителя прибора учета составляет от 4-х до 6-ти лет, этот интервал можно посмотреть в паспорте изготовителя на прибор.

Установка приборов учета воды обязательна.  Согласно ст. 13 ч. 5 Закона об энергосбережении обеспечить оснащение своих домов приборами учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию обязаны собственники.

Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные ПП РФ от 06.05.2011 № 354 (далее — Правила 354) устанавливают, что размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, за исключением платы за коммунальную услугу по отоплению, определяется исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период. В настоящей статье рассмотрим порядок расчета размера платы за коммунальную услугу в случае непредставления потребителем показаний индивидуального или общего (квартирного) прибора учета (далее — ИПУ).

 

 

ПОРЯДОК И ФОРМА ОПЛАТЫ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

Плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно,  до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата.

Плата за коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представляемых потребителям исполнителем.

Если иное не установлено договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, потребитель вправе по своему выбору:

а) оплачивать коммунальные услуги наличными денежными средствами, в безналичной форме с использованием счетов, открытых в том числе для этих целей в выбранных им банках или переводом денежных средств без открытия банковского счета, почтовыми переводами, банковскими картами, через сеть Интернет и в иных формах, предусмотренных законодательством РФ, с обязательным сохранением документов, подтверждающих оплату, в течение не менее 3 лет со дня оплаты;

б) поручать другим лицам внесение платы за коммунальные услуги вместо них любыми способами, не противоречащими требованиям законодательства РФ и договору, содержащему положения о предоставлении коммунальных услуг;

в) вносить плату за коммунальные услуги за последний расчетный период частями, не нарушая срок внесения платы за коммунальные услуги, установленный настоящими Правилами;

г) осуществлять предварительную оплату коммунальных услуг в счет будущих расчетных периодов.

 

 Сведения о последствиях несвоевременного и (или) неполного внесения платы за коммунальные услуги:

 

Управляющая компания вправе:                                                        

-Ограничить или приостановить предоставление горячего водоснабжения и водоотведения;

-Обратиться в суд для принудительного взыскания задолженности по внесению платы за ЖКУ, а также пени и расходов по оплате госпошлины.

Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги в порядке и сроки, которые установлены Правилами 354. Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения.

Расходы исполнителя, связанные с введением ограничения, приостановлением и возобновлением предоставления коммунальной услуги потребителю-должнику, подлежат возмещению за счет потребителя, в отношении которого осуществлялись указанные действия.

Потребители, несвоевременно и (или) неполностью внесшие плату за коммунальные услуги, обязаны уплатить исполнителю пени в размере, установленном частью 14 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации.

 

Сведения о последствиях отсутствия прибора учета:

 

        При отсутствии индивидуального (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и в случае наличия обязанности установки такого прибора учета размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и электроснабжению, определяется согласно Правилам 354 исходя из норматива потребления с применением повышающего коэффициента.

 

Сведения о последствиях несанкционированного вмешательства в работу прибора учета:

 

Согласно п. 81(11) Правил 354. Прибор учета должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу. В целях установления факта несанкционированного вмешательства в работу прибора учета исполнитель при проведении очередной проверки состояния прибора учета потребителя вправе установить контрольные пломбы и индикаторы антимагнитных пломб, а также пломбы и устройства, позволяющие фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета с обязательным уведомлением потребителя о последствиях обнаружения факта нарушения таких пломб или устройств, при этом плата за установку таких пломб или устройств с потребителя не взимается.

 

При проведении исполнителем проверки состояния прибора учета проверке подлежат:

 

-целостность прибора учета, отсутствие механических повреждений, отсутствие не предусмотренных изготовителем отверстий или трещин, плотное прилегание стекла индикатора;

-наличие и сохранность контрольных пломб и индикаторов антимагнитных пломб, а также пломб и устройств, позволяющих фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета;

-отсутствие свободного доступа к элементам коммутации (узлам, зажимам) прибора учета, позволяющим осуществлять вмешательство в работу прибора учета.

 

Нарушение показателей, указанных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта, признается несанкционированным вмешательством в работу прибора учета. При обнаружении в ходе проверки указанных нарушений исполнитель составляет акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета. При этом, если прибор учета установлен в жилом помещении и иных помещениях, доступ к которым не может быть осуществлен без присутствия потребителя, исполнитель производит перерасчет платы за коммунальную услугу и направляет потребителю требование о внесении доначисленной платы за коммунальные услуги. Такой перерасчет производится за период, начиная с даты установления указанных пломб или устройств, но не ранее чем с даты проведения исполнителем предыдущей проверки и не более чем за 3 месяца, предшествующие дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, и до даты устранения такого вмешательства, исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10.

 

Акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета составляется в порядке, установленном настоящими Правилами.

В случае если размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется без учета показаний индивидуальных, общих (квартирных) и комнатных приборов учета тепловой энергии, то нарушение показателей, указанных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта, не признается несанкционированным вмешательством в работу прибора учета.

При отсутствии информации о постоянно и временно проживающих в жилом помещении гражданах объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.

 

Сведения о последствиях недопуска исполнителя в помещение для проверки состояния приборов учета и достоверности переданных сведений о показаниях таких приборов учета:

 

При недопуске  2 и более раз потребителем в занимаемое им жилое и (или) нежилое помещение исполнителя для проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета, проверки достоверности представленных сведений о показаниях таких приборов учета и при условии составления исполнителем акта об отказе в допуске к прибору учета показания такого прибора учета, предоставленные потребителем, не учитываются при расчете платы за коммунальные услуги до даты подписания акта проведения указанной проверки. В случае непредоставления потребителем допуска в занимаемое им жилое помещение, домовладение исполнителю по истечении указанного в подпункте "в" пункта 59, Правил 354 предельного количества расчетных периодов, за которые плата за коммунальную услугу определяется по данным, предусмотренным указанным пунктом, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается с учетом повышающих коэффициентов в соответствии с приведенными в приложении N 2 к  Правилам 354 формулами расчета размера платы за коммунальные услуги холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, электроснабжения, предусматривающими применение повышающих коэффициентов, начиная с расчетного периода, следующего за расчетным периодом, указанным в подпункте "в" пункта 59, Правил 354, до даты составления акта проверки.

 

 Последствия непредставления показаний ИПУ

 

Если потребитель не предоставил сведения о показаниях ИПУ в установленные договором сроки, тогда в соответствии с подпунктом «б» пункта 59 Правил 354 плата за коммунальную услугу определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям ИПУ за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора составил меньше 6 месяцев, то за фактический период работы ИПУ, но не менее 3 месяцев. Расчет по среднемесячному объему производится начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета, до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд.

Если по истечении указанных трех расчетных периодов потребитель так и не предоставил сведения о показаниях ИПУ, тогда в соответствии с пунктом 60 Правил 354 размер платы за коммунальную услугу рассчитывается исходя из норматива потребления коммунальной услуги. При этом повышающий коэффициент не применяется!

 Применение в расчетах показаний ИПУ, представленных позднее установленного срока

Необходимо отметить, что в случае перехода на расчет по среднемесячному объему потребления коммунального ресурса и при последующем переходе на расчет по нормативу предоставление потребителем показаний ИПУ не влечет за собой никаких перерасчетов. Перерасчет в этом случае Правилами 354 не предусмотрен.

Показания, переданные потребителем, в этом случае учитываются как начальные показания ИПУ, применяемые для определения размера платы за коммунальную услугу в расчетном периоде, следующем за тем расчетным периодом, в котором потребитель передал сведения о показаниях ИПУ. Нормы, дословно устанавливающей применение переданных потребителем показаний ИПУ в качестве начальных показаний для расчета в следующем периоде, Правила 354 не содержат. Однако, из совокупности положений Правил 354 следует, что исполнитель обязан принять переданные потребителем показания ИПУ и обязан применить эти показания в расчетах, при этом проведение перерасчета за предыдущие расчетные периоды исходя из переданных с нарушением установленного срока показаний ИПУ, Правила 354 не предусматривают.

 

 

Показатели качества коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354.

 

Наименование

Допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальной услуги и допустимые отклонения качества коммунальной услуги

I. Холодное водоснабжение

1.Бесперебойное круглосуточное холодное водоснабжение в течение года

допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:

8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения - в соответствии с требованиями законодательства РФ о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений

2. Постоянное соответствие состава и свойств холодной воды требованиям законодательства РФ о техническом регулировании

отклонение состава и свойств холодной воды от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании не допускается

3. Давление в системе холодного водоснабжения в точке водоразбора: в многоквартирных домах и жилых домах - от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) до 0,6 МПа (6 кгс/кв. см);

у водоразборных колонок - не менее 0,1 МПа (1 кгс/кв. см)

отклонение давления не допускается

II. Горячее водоснабжение

4.Бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года

допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:

8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд; продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства РФ о техническом регулировании

5. Обеспечение соответствия температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства РФ о техническом регулировании

допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора от температуры горячей воды в точке водоразбора, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании:

в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5 °C;

в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) - не более чем на 3 °C

6. Постоянное соответствие состава и свойств горячей воды требованиям законодательства РФ о техническом регулировании

отклонение состава и свойств горячей воды от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании не допускается

7. Давление в системе горячего водоснабжения в точке разбора - от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) до 0,45 МПа (4,5 кгс/кв. см)

отклонение давления в системе горячего водоснабжения не допускается

III. Водоотведение

8. Бесперебойное круглосуточное водоотведение в течение года

допустимая продолжительность перерыва водоотведения: не более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно (в том числе при аварии)

IV. Электроснабжение

9. Бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение года

допустимая продолжительность перерыва электроснабжения:

2 часа - при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания; 24 часа - при наличии 1 источника питания

10. Постоянное соответствие напряжения и частоты электрического тока требованиям законодательства РФ о техническом регулировании

отклонение напряжения и (или) частоты электрического тока от требований законодательства РФ о техническом регулировании не допускается

V. Газоснабжение

11. Бесперебойное круглосуточное газоснабжение в течение года

допустимая продолжительность перерыва газоснабжения - не более 4 часов (суммарно) в течение 1 месяца

12. Постоянное соответствие свойств подаваемого газа требованиям законодательства РФ о техническом регулировании

отклонение свойств подаваемого газа от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании не допускается

13. Давление газа - от 0,0012 МПа до 0,003 МПа

отклонение давления газа более чем на 0,0005 МПа не допускается

VI. Отопление

14. Бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода

допустимая продолжительность перерыва отопления:

не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца;

не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °C до нормативной температуры, указанной в пункте 15;

не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °C до +12 °C;

не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °C

15. Обеспечение нормативной температуры воздуха:

в жилых помещениях - не ниже +18 °C (в угловых комнатах - +20 °C); в других помещениях в соответствии с требованиями законодательства РФ о техническом регулировании

допустимое превышение нормативной температуры - не более 4 °C;

допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) - не более 3 °C;

снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время (от 5.00 до 0.00 часов) не допускается

16. Давление во внутридомовой системе отопления:

с чугунными радиаторами - не более 0,6 МПа (6 кгс/кв. см);

с системами конвекторного и панельного отопления, калориферами, а также прочими отопительными приборами - не более 1 МПа (10 кгс/кв. см); с любыми отопительными приборами - не менее чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/кв. см) превышающее статическое давление, требуемое для постоянного заполнения системы отопления теплоносителем

отклонение давления во внутридомовой системе отопления от установленных значений не допускается

 

          Сведения о максимально допустимой мощности приборов, оборудования и бытовых машин, которые может использовать потребитель для удовлетворения бытовых нужд.

 

В соответствии п.  а ст. 35  Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. Потребитель не вправе использовать бытовые машины (приборы, оборудование), мощность подключения которых превышает максимально допустимые нагрузки, рассчитанные исполнителем исходя из технических характеристик внутридомовых инженерных систем и доведенные до сведения потребителей.

 Наименование    Установленная мощность (Ватт)

Наименование    Установленная мощность (Ватт)

1.Осветительные приборы 100-300   

11. Посудомоечная машина с подогревом воды 2200-2500

2. Телевизор    120-140

12.Электромясорубка    1100

3. Радио и пр. аппаратура    70-100

13.Соковыжималка    200-500

4.  Холодильник    165-300

14.Тостер    650-1500

5.  Морозильник    140

15.Миксер    250-600

6. Стиральная машина  2000-2500

16.Электрофен    400-1600

7. Джакузи    2000-2500

17.Печь микроволновая (СВЧ) 900-2000

8. Электропылесос    650-2000

18. Гриль    650-2000

9. Электроутюг    900-2000

19.Стационарная электрическая плита    3000-8500

10. Электрочайник    1700-2000

20. Электрическая сауна    12000

 

В случае превышения указанной суммарно максимально допустимой мощности приборов, оборудования и бытовых машин управляющая организация не несет ответственности за вред, причиненный имуществу собственника (нанимателя) в результате возможных аварийных ситуаций, возникших от превышения допустимой мощности. Максимально допустимая мощность приборов, оборудования и бытовых машин, которые потребитель может использовать для удовлетворения бытовых нужд  в квартире составляет не более 2200 Вт.

При использовании бытовых приборов собственники/наниматели обязаны учитывать их суммарную   мощность, не допуская   превышения   установленной максимально допустимой   мощности, разрешенной для   дома, в котором расположена квартира.

Прежде чем насыщать свою квартиру современными электроприборами, важно в первую очередь подумать о том, выдержит ли сечение электропроводки такую нагрузку, а также если будете самостоятельно увеличивать допустимую нагрузку, либо монтировать оборудование некачественно, то возможно выхода из строя электроприборов и бытовой техники, и даже возникновения пожара.

Примечание:

С дополнительной информацией для потребителей коммунальных услуг Вы можете ознакомиться:

-Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003г. «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (п.1.7.1. , п.1.7.2);

-Постановление Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (п.34 «е», «ж»; п.35 «а», «в», «е»)

 

 Памятка по безопасному пользованию газом в быту

 

Природный газ (метан) — бесцветный, не токсичный газ, поэтому в случае утечки его из газопровода в помещениях может образоваться газовоздушная смесь, которое остается незамеченной.

Для безопасного использования газа в быту необходимо учитывать его природные свойства и соблюдать следующие правила:

  1. При обнаружении запаха газа в помещении необходимо немедленно перекрыть краны на опуске к приборам и на приборах, открыть окно и двери, создать сквозняк, вызвать аварийные службу по телефону 104. Не зажигать огня, не курить, не включать электроосвещение и электроприборы, не пользоваться электрозвонками, принять меры по удалению людей из загазованной зоны.

  2. Во время работы газовой плиты форточка должна быть открытой. При недостаточном поступлении свежего воздуха газ сгорает не полностью и выделяется угарный газ. Угарный газ — это продукт неполного сгорания метана. Не имеет цвета и запаха, очень ядовитый. При содержании 10% угарного газа от объема помещения человеку достаточно сделать несколько вдохов и наступает смерть. Признаки выделения угарного газа: появление в пламени желтого, оранжевого, красного оттенка и копоти на посуде.

  3. При случае неисправности газового оборудования или для профилактического осмотра газовых приборов необходимо вызывать работников эксплуатационной газовой службы по телефону 104.

  4. Необходимо следить за нормальной работой дымоходов и вентиляции, проверять тягу до включения и во время работы газовых отопительных котлов.

  5. К началу отопительного сезона абонент должен получить акт о состоянии дымоходов у Противопожарной службы

  6. Пройти инструктаж по безопасному пользованию природным газом у контролеров эксплуатационной газовой службы, иметь на руках инструкции (памятка) по эксплуатации газовых приборов и строго соблюдать их.

 

Абонентам запрещено:

  1. Производить самовольную газификацию дома или квартиры, перестановку, замену и ремонт газовых приборов;

  2. Осуществлять перепланировку помещения, где установлены газовые приборы, без согласования с соответствующими организациями;

  3. Вносить изменения в конструкцию газовых приборов. Изменять устройства дымовых и вентиляционных систем. Заклеивать вентиляционные каналы, замуровывать или заклеивать «карманы» и люки, предназначенные для чистки дымоходов;

  4. Пользоваться газом при неисправности газовых приборах, автоматике и газовых баллонах, особенно при обнаружении утечки газа;

  5. Оставлять работающие газовые приборы без присмотра (кроме приборов, рассчитанных на непрерывную работу и имеющих для этого соответствующую автоматику);

  6. Допускать к использованию газовых приборов детей дошкольного возраста. А также лиц, не контролирующих свои действия и не знающих правил пользования этими приборами.

  7. Использовать газовую плиту для отопления помещения, во избежание отравления угарным газом.

  8. Пользоваться отопительными котлами по истечении срока действия акта на дымоходы

  9. Применять открытый огонь для обнаружения утечек газа (с этой целью используются мыльная эмульсия или специальные приборы).

 

П О М Н И Т Е!

 

Запах газа возникает при утечке в помещение. При воспламенении газовоздушной смеси возможны взрыв и пожар.

При появлении запаха газа необходимо:

— закрыть все краны у газовых приборов и на вводном газопроводе;

— открыть окна и двери, проветрить помещения;

— вызвать аварийную службу газового хозяйства по телефону 104.

До устранения утечки газа нельзя:

— зажигать огонь, курить;

— включать и выключать электроприборы, электроосвещение и электрозвонки, пользоваться внутриквартирным телефоном.

 

В Н И М А Н И Е! П О М Н И Т Е!

Несоблюдение Правил безопасности при пользовании газом вызывает О П А С Н О С Т Ь для жизни!

 

Информационная памятка, содержащая сведения о составе ежемесячной платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги, контакты лиц, ответственных за начисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

 

Статьей 154 Жилищного кодекса Российской Федерации установлена структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги:

  • Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя:

1) плату за пользование жилым помещением (плата за наем);

2) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за холодную воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее также - коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме). Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда; 3) плату за коммунальные услуги.

  • Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:

1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме;

2) взнос на капитальный ремонт;

3) плату за коммунальные услуги. Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, плату за отведение сточных вод.

 

Образцы заполнения заявок, жалоб и иных обращений граждан.

Не установлены. Обращения оформляются в свободной форме.

 

КОНТАКТЫ ЛИЦ, ответственных за начисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги:

 

         По вопросу начислений за ЖКУ; подача показаний индивидуальных приборов учета воды Центр государственных услуг

«Мои документы» по району Мещанский

 Часы работы: ежедневно, включая СБ и ВС с 8:00 до 20:00 часов

 Адрес: Слесарный пер. д.5, телефон: 8 (495) 777-77-77

 

 Наименование, адреса и телефоны органов исполнительной власти уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением настоящих правил.

Государственная жилищная инспекция города Москвы

Начальник Государственной жилищной инспекции города Москвы - Кичиков Олег Владимирович

Деятельность: Мосжилинспекция занимается региональным государственным жилищным надзором, лицензированием и лицензионным контролем за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами. Инспекция проводит мониторинг многоквартирных домов и особых объектов нежилого фонда столицы, а также согласовывает переустройства и перепланировки помещений в многоквартирных домах.

Юридический и фактический адрес: 129090, Москва, проспект Мира, д. 19.

Время работы: пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:00–12:45;

                           пт 8:00–15:45, перерыв 12:00–12:45

Телефон: +7 (499) 763-18-56 Email: mgi@mos.ru

Управа Мещанского района. Глава управы Башаров Дмитрий Николаевич

Территориальный орган исполнительной власти города, подведомственный Правительству Москвы и префектуре административного округа города Москвы. Координацию и контроль за деятельностью Управы района осуществляет префект соответствующего административного округа в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами города Москвы.

Юридический и фактический адрес: 129090, Москва, проспект Мира, 5 с. 2.

Email: meschanka@mos.ru

Время работы: Понедельник - четверг: с 08-00 до 17-00 

                          Пятница: с 08-00 до 15-45

Телефон: +7 (495) 607-69-40

Сведения о величине установленной социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) для групп домохозяйств и типов жилых помещений, предусмотренных Положением об установлении и применении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), для потребителей, получающих пенсию по старости и (или) по инвалидности, для потребителей, проживающих в жилых помещениях, отнесенных к аварийному жилищному фонду или жилому фонду со степенью износа 70 процентов и более, а также об условиях применения такой социальной нормы указанными потребителями и о случаях неприменения такой социальной нормы:

 Социальные нормы в городе Москва  не установлены.

 

Информация об обязанности потребителя сообщать исполнителю коммунальных услуг об изменении количества зарегистрированных граждан в жилом помещении:

 

В соответствии с п.34, пп.з), Правил 354 потребитель обязан информировать исполнителя об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений, в случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета.

 

Сведения о тарифах на электрическую энергию (мощность), установленных для населения и приравненных к нему категорий потребителей в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) отсутствуют.

 

Сведения о необходимости собственнику нежилого помещения в многоквартирном доме заключить в письменной форме договор ресурсоснабжения с ресурсоснабжающей организацией, а также о последствиях отсутствия такого договора в указанные сроки:

 

В связи с внесением изменений в Правила "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" утвержденных. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354,  направлены уведомления, собственникам нежилых помещений в многоквартирном доме о необходимости заключения договоров ресурсоснабжения непосредственно с ресурсоснабжающими организациями с 01.01.2017г.

В случае отсутствия у потребителя в нежилом помещении письменного договора ресурсоснабжения, предусматривающего поставку коммунальных ресурсов в нежилое помещение в многоквартирном доме, заключенного с ресурсоснабжающей организацией, объем коммунальных ресурсов, потребленных в таком нежилом помещении, определяется ресурсоснабжающей организацией расчетными способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о водоснабжении и водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении для случаев бездоговорного потребления (самовольного пользования).

 

         В случае если в соответствии с Правилами исполнителем, предоставляющим коммунальные услуги потребителям в многоквартирном доме, в котором расположено нежилое помещение собственника, не является ресурсоснабжающая организация, собственник нежилого помещения в многоквартирном доме обязан в течение 5 дней после заключения договоров ресурсоснабжения с ресурсоснабжающими организациями представить исполнителю их копии, а также в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами для передачи потребителями информации о показаниях индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета, - данные об объемах коммунальных ресурсов, потребленных за расчетный период по указанным договорам.

 

Информация о правилах обращения с отходами I - IV классов опасности, порядке осуществления раздельного сбора отходов.

 

Порядок осуществления сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов устанавливается основании статьи 6 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Федерального закона от 28 декабря 2016 года N 486- ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановления Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641", статьи 3 Областного закона от 19 декабря 1997 года N 77-ОЗ "Об отходах производства и потребления".

В соответствии с пунктами 10-24 Правил обращениями с твердыми коммунальными отходами, утв. постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156:

Потребители осуществляют складирование твердых коммунальных отходов в местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов, определенных договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии со схемой обращения с отходами.

В случае если в схеме обращения с отходами отсутствует информация о местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов, региональный оператор направляет информацию о выявленных местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвердивший схему обращения с отходами, для включения в нее сведений о местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов.

В соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов складирование твердых коммунальных отходов осуществляется потребителями следующими способами:

а) в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы);

б) в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках;

в) в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором.

В соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов складирование крупногабаритных отходов осуществляется потребителями следующими способами:

а) в бункеры, расположенные на контейнерных площадках;

б) на специальных площадках для складирования крупногабаритных отходов.

Вывоз крупногабаритных отходов обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации региональным оператором, в том числе по заявкам потребителей, либо самостоятельно потребителями путем доставки крупногабаритных отходов на площадку для их складирования.

Места расположения таких площадок определяются в соответствии со схемами обращения с отходами и указываются в договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Региональный оператор несет ответственность за обращение с твердыми коммунальными отходами с момента погрузки таких отходов в мусоровоз в местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов. При этом бремя содержания контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов и территории, прилегающей к месту погрузки твердых коммунальных отходов, расположенных на придомовой территории, входящей в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, несут собственники помещений в многоквартирном доме.

Бремя содержания контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов и территории, прилегающей к месту погрузки твердых коммунальных отходов, не входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, несут собственники земельного участка, на котором расположены такие площадки и территория.

Лицо, ответственное за содержание контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, обязано обеспечить на таких площадках размещение информации об обслуживаемых объектах потребителей и о собственнике площадок.

В контейнерах запрещается складировать горящие, раскаленные или горячие отходы, крупногабаритные отходы, снег и лед, осветительные приборы и электрические лампы, содержащие ртуть, батареи и аккумуляторы, медицинские отходы, а также иные отходы, которые могут причинить вред жизни и здоровью лиц, осуществляющих погрузку (разгрузку) контейнеров, повредить контейнеры, мусоровозы или нарушить режим работы объектов по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.

К транспортированию в рамках данных Правил запрещаются опасные вещества, отнесенные к опасным грузам в соответствии с Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов. Региональному оператору запрещается осуществлять сбор и транспортирование указанных опасных веществ (грузов) в составе или под видом твердых коммунальных отходов.

Потребителям запрещается осуществлять складирование твердых коммунальных отходов в местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов, не указанных в договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Потребителям запрещается складировать твердые коммунальные отходы вне контейнеров или в контейнеры, не предназначенные для таких видов отходов, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

В случае обнаружения региональным оператором места складирования твердых коммунальных отходов, объем которых превышает 1 куб. метр, на земельном участке, не предназначенном для этих целей и не указанном в соглашении (далее - место несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов), региональный оператор обязан в течение 5 рабочих дней:

а) уведомить любым способом, позволяющим получить подтверждение доставки такого     уведомления,    собственника    земельного    участка,    орган    местного самоуправления и орган, осуществляющий государственный экологический надзор, об обнаружении места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов;

б) уведомить любым способом, позволяющим получить подтверждение доставки такого уведомления, собственника земельного участка о необходимости ликвидации места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов в течение 30 дней после получения уведомления и направить ему проект договора на оказание услуг по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов.

Если собственник земельного участка в течение 30 дней со дня получения уведомления регионального оператора не обеспечил ликвидацию места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов самостоятельно и не заключил договор с региональным оператором на оказание услуг по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов, региональный оператор в течение 30 дней после отправления уведомления собственнику земельного участка ликвидирует место несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов. В этом случае региональный оператор вправе обратиться в суд с требованием о взыскании понесенных расходов.

Собственник земельного участка обязан самостоятельно обеспечить ликвидацию места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов или заключить договор на оказание услуг по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов с региональным оператором.

В случаях, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, потребители обязаны осуществлять разделение твердых коммунальных отходов по видам отходов и складирование сортированных твердых коммунальных отходов в отдельных контейнерах для соответствующих видов твердых коммунальных отходов. Осуществление такого разделения твердых коммунальных отходов не влечет необходимости     получения         потребителем         лицензии  на     деятельность    по     сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов

I - IV классов опасности.

Сбор отходов электронного оборудования осуществляется в соответствии с порядком сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора), утвержденным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Запрещается организовывать места сбора отходов от использования потребительских товаров и упаковки, утративших свои потребительские свойства, входящих в состав твердых коммунальных отходов, на контейнерных площадках и специальных площадках для складирования крупногабаритных отходов без письменного согласия регионального оператора.

Сбор отходов от использования потребительских товаров и упаковки, утративших свои потребительские свойства, входящих в состав твердых коммунальных отходов, может осуществляться путем организации стационарных и мобильных пунктов приема отходов, в том числе через автоматические устройства для приема отходов.

 

Правила безопасного использования ртутьсодержащих ламп и приборов

 

Ртутьсодержащая или люминесцентная энергосберегающая лампа — это трубка с электродами, наполненная парами ртути и инертным газом (аргоном) с покрытыми люминофором внутренними стенками.

Основными достоинствами люминесцентных энергосберегающих ламп являются значительная световая отдача, что позволяет создать высокие уровни освещенности, экономичность, благоприятный спектральный состав света и сравнительно невысокая яркость.

Лучистый поток люминесцентных ламп в области ультрафиолетовой части спектра не оказывает вредного воздействия на организм человека, поскольку обычное стекло, из которого изготовляются трубки люминесцентных ламп, практически не пропускают ультрафиолетовые лучи. Основную опасность при использовании люминесцентных ламп представляет наличие в них небольшого количества ртути, которая относится к первому классу опасности (чрезвычайно опасное химическое вещество).

Пока ртуть герметично изолирована в стеклянной трубке, эксплуатация ламп безопасна. Однако при механическом повреждении колбы происходит выделение паров ртути в окружающую среду, что может вызвать тяжелое отравление. Проникновение ртути в организм чаще происходит именно при вдыхании её паров, не имеющих запаха, с дальнейшим поражением нервной системы, печени, почек, желудочно-кишечного тракта.

 

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С РТУТЬСОДЕРЖАЩИМИ ЛАМПАМИ

 

обращайтесь с энергосберегающими лампами осторожно, чтобы не разрушить или повредить колбу лампы в процессе установки;

всегда удерживайте энергосберегающую лампу за основание во время установки в патрон и извлечения из него.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ РАЗРУШЕНИИ ЛАМПЫ

Откройте окно и покиньте комнату на 15 минут.

Предварительно надев одноразовые пластиковые или резиновые перчатки, осторожно соберите осколки лампы, при помощи жесткой бумаги, поместите их в пластиковый пакет.

Для сбора мелких осколков и порошка люминофора можно использовать липкую ленту, влажную губку или тряпку. Чтобы предотвратить распространение ртути по всему помещению, уборку следует начинать с периферии загрязненного участка и проводить по направлению к центру.

Проведите влажную уборку помещения с использованием бытовых хлорсодержащих препаратов (Белизна, Доместос и т. д.). Обувь протрите влажным бумажным полотенцем.

Использованные в процессе устранения ртутного загрязнения бумага, губки, тряпки, липкая лента, бумажные полотенца, которые становятся ртутьсодержащие отходы, поместите в полиэтиленовый пакет.

Пакет с осколками лампы и изделиями, использованными в процессе уборки помещения, сдайте в специализированное предприятие на переработку.

Одежду, постельное белье, все, на что попали осколки лампы, поместите в полиэтиленовый мешок. Возможность дальнейшей эксплуатации этих изделий определяется после консультации в специализированной организации.

После проведения демеркуризационных работ провести определение концентрации паров ртути в воздухе на соответствие ПДК (ПДК = 0,003 мг/м3). Обследование проводится специалистами аккредитованных лабораторий.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

использовать в работе пылесос, щетку, веник; сбрасывать ртутьсодержащие отходы в канализацию или в мусоропроводы.

После окончания срока службы лампы для предупреждения повреждения стеклянной колбы лампы нельзя выбрасывать лампы в мусоропровод и уличные контейнеры для сбора ТБО.

Лампы, пришедшие в негодность, не повреждая, необходимо утилизировать, пользуясь услугами специализированных организаций.

 

 

 

 

 

 

                                                                          Размер платы за жилое помещение и коммунальные услуги

№ п/п

вид

Действую-

щий тариф

Дата начала действия

тариф

НПА

норматив

норматив на общедомовые нужды

1

Отопление

2546,83

с 01.01.22

2546,83

приказ ДЭПиР №313-ТР от 15.12.2021 г.

0,016 Гкал / кв.м.

0

с 01.07.22

2684,36

приказ ДЭПиР №313-ТР от 15.12.2021 г.

0,016 Гкал / кв.м.

0

2

Электроснабжение

5,92

с 01.01.22

5,92

Приказом ДЭПиР г.Москвы от 10.12.2021 № 308-ТР

45 кВт/чел

0 (дополнительно-по ПУ)

с 01.07.22

6,17

Приказом ДЭПиР г.Москвы от 10.12.2021 № 308-ТР

45 кВт/чел

0 (дополнительно-по ПУ)

3

Газоснабжение             (при наличии)

7,04

с 01.01.22

7,25

Приказ ДЭПиР №55-ТР от 29.06.2021 г.

8,3 куб.м с чел.в мес

0

4

Горячее водоснабжение               (при наличии)

211,67

с 01.01.22

211,67

приказ ДЭПиР №315-ТР от 15.12.2021 г.

4,745 куб.м с чел.в мес

0 куб.м.

с 01.07.22

223,04

приказ ДЭПиР №315-ТР от 15.12.2021 г.

4,745 куб.м с чел.в мес

0 куб.м.

5

Холодное водоснабжение

43,57

с 01.01.22

43,57

приказ ДЭПиР №312- ТР от 15.12.2021 г.

6,935 куб.м с чел.в мес

5% от показаний ОДПУ

с 01.07.22

45,88

приказ ДЭПиР №312- ТР от 15.12.2021 г.

6,935 куб.м с чел.в мес

5% от показаний ОДПУ

6

Водоотведение

32,02

с 01.01.22

32,02

приказ ДЭПиР №312- ТР от 15.12.2021 г.

11,68 куб.м с чел.в мес

-

с 01.07.22

35,53

приказ ДЭПиР №312- ТР от 15.12.2021 г.

11,68 куб.м с чел.в мес

-

7

Антенна                          (при наличии)

245

с 01.01.22

245

 

-

-

8

Техническое обслуживание запирающих устройств

64

 

с 01.01.22

64

Постановление Правительства г.Москвы № 937-ПП от 12.10.2010г.

-

-

9

Взнос на кап.ремонт

18,86

 

с 01.01.22

20,99

Постановление Правительства г.Москвы № 833-ПП от 29.12.2014 г.

-

-

10

Содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома

Дома с лифтом и мусоропроводом

 

с 01.01.22

28,48

Постановление Правительства г.Москвы № 2065-ПП от 25.11.2020 г.

-

-

Дома с лифтом, без мусоропровода

 

с 01.01.22

25,70

-

-

Дома без лифта, с мусоропроводом

 

с 01.01.22

23,86

-

-

Дома без лифта, без мусоропровода

с 01.01.22

21,08

-

-

11

Вывоз ТКО

7,27

с 01.01.22

7,27

приказ ДЭПиР №170-ТР от 09.11.2021 г.

 

 

 

Управляющая компания ООО "УК Мещанская Слобода" в соответствии с требованием статьи 12 ч.7 ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» от 23.11.2009 г. №261-ФЗ разработала предложения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности по Вашему многоквартирному дому. Решение о выборе мероприятий и источниках их финансирования собственники многоквартирного дома принимают, руководствуясь ст.44-48 ЖКРФ, на общем собрании и оформляют протоколом.

 

Обязательные мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности установлены в отношении систем отопления, горячего водоснабжения, электроснабжения, дверных и оконных конструкций, относящихся к общему имуществу многоквартирных домов. Мероприятия, указанные в Перечне, не являются обязательными в отношении многоквартирных домов, признанных аварийными и не оборудованных централизованными коммунальными услугами.

 

№П/П

Наименование мероприятия

Цель мероприятия

Применяемые технологии и материалы

Возможные исполнители мероприятий

Ориентировочные Расходы на проведение мероприятий

Объем ожидаемого снижения используемых коммунальных ресурсов

Сроки окупаемости мероприятий

Перечень основных мероприятий в отношении общего имущества в многоквартирном доме.

Система отопления

1

Установка линейных балансировочных вентилей и балансировка системы отопления

1) рациональное использование тепловой энергии;

2) экономия потребления тепловой энергии в системе отопления

Балансировочные клапана, запорные вентили,воздухоотводчики

УО

1 шт. - 3 200р.

До 7%

48 мес.

2

Промывка трубопроводов и стояков системы отопления

1) рациональное использование тепловой энергии;

 2) экономия потребления тепловой энергии в системе отопления

Промывочные машины и реагенты

УО

1м.п. - 230 р.

До 3%

36 мес.

3

Ремонт изоляции трубопроводов системы отопления с применениемэнергоэффективныхматериалов

1) рациональное использование тепловой энергии;

2) экономия потребления тепловой энергии в системе отопления

Современные теплоизоляционные материалы:минераловата,энергофлекс.

УО

1 м.п. - 320р.

До 6%

36 мес.

4

Установка коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии

Учет тепловой энергии, потребленной в многоквартирном доме

Прибор учета тепловой энергии

УО

1 шт. от 135 000р.

До 10%

24 мес.

Система горячего водоснабжения

5

Ремонт изоляции теплообменников и трубопроводов системы ГВС с применениемэнергоэффективныхматериалов

1) рациональное использование тепловой энергии;

 2) экономия потребления тепловой энергии и воды в системе ГВС

Современные теплоизоляционные материалы в виде трубкиэнергофлекса.

УО

1 м.п. - 300р.

До 5%

24 мес.

Система электроснабжения

6

Замена ламп накаливания в местах общего пользования на энергоэффективныелампы

1) экономия электроэнергии;

2) улучшение качества освещения

светодиодные светильники

УО

1 шт. - 1200р.

До 94%

3 года

Дверные и оконные конструкции

7

Утепление дверных блоков на входе в подъезды и обеспечение автоматического закрывания дверей

1) снижение утечек тепла через двери подъездов;

2) рациональное использование тепловой энергии;

3) усиление безопасности жителей

Двери с теплоизоляцией, прокладки, полиуретановая пена, автоматические дверные доводчики и др.

УО

1 шт. –

 23 000р.

До 5%

36 мес.

8

Установка дверей и заслонок в проемах подвальных помещений

Рациональное использование тепловой энергии

Двери, дверки и заслонки с теплоизоляцией

УО

1 шт. –

 12 000р.

До 3%

24 мес.

9

Установка дверей и заслонок в проемах чердачных помещений

Рациональное использование тепловой энергии

Двери, дверки и заслонки с теплоизоляцией, воздушные заслонки

УО

1 шт. –

 12 000р.

До 3%

24 мес.

10

Утепление дверных блоков на входе в подъезды и обеспечение автоматического закрывания дверей

1) снижение утечек тепла через двери подъездов;

2) рациональное использование тепловой энергии;

3) усиление безопасности жителей

Двери с теплоизоляцией, прокладки, полиуретановая пена, автоматические дверные доводчики

УО

1 шт. –

23 000р.

До 5%

36 мес.

II .Перечень дополнительных мероприятий в отношении общего имущества в многоквартирном доме. Система отопления

11

Модернизация арматуры системы отопления

1) увеличение срока эксплуатации;

2) снижение утечек воды;

3) снижение числа аварий;

4) экономия потребления тепловой энергии в системе отопления

Современная арматура

УО

1 шт. –

3 200р

До 10%

36 мес.

12

Установка запорных вентилей на радиаторах

1) поддержание температурного режима в помещениях (устранение перетопов);

2) экономия тепловой энергии в системе отопления;

Шаровые запорные радиаторные вентили

УО

1шт. - 650р.

До 6%

12 мес.

13

Установка тепловых насосов для системы отопления

Экономия тепловой энергии

Тепловые насосы для системы отопления

УО

1шт. –

58 000 р.

До 10%

24 мес.

Система горячего водоснабжения

14

Обеспечение рециркуляции воды в системе ГВС

1) рациональное использование тепловой энергии и воды;

2) экономия потребления тепловой энергии и воды в системе ГВС

Циркулярный насос, автоматика, трубопроводы

УО

от

48 000 р.

До 8%

20 мес.

Система холодного водоснабжения

15

Модернизация трубопроводов и арматуры системы ХВС

1) увеличение срока эксплуатации трубопроводов;

2) снижение утечек воды;

3) снижение числа аварий;

4) рациональное использование воды; 5) экономия потребления воды в системе ХВС

Современные пластиковые трубопроводы, арматура

УО

1 п.м. труб - 320р.

1шт. арматура - 3 200р.

До 10%

36 мес.

Система электроснабжения

 16

Установка оборудования для автоматического освещения помещений в местах общего пользования

1) автоматическое регулирование освещенности;

2) экономия электроэнергии

Датчики освещенности, датчики движения

УО

1 шт. - 1650р.

До 30%

30 мес.

 17

Установка автоматических систем включения (выключения) внутридомового освещения, реагирующих на движение (звук)

Экономия электроэнергии

Автоматические системы включения (выключения) внутридомового освещения, реагирующие на движение (звук)

УО

1 шт. - 1650р.

До 30%

30 мес.


Гарантией по обеспечению исполнения обязательств нашей компании в качестве управляющей организации выступает страхование гражданской ответственности управляющей

Погода
Яндекс.Погода